Обновленка Русская литература 8 класс для русской школы КТП календарно-тематическое планирование по новой обновленной программе на 2018-2019 учебный год


Календарно-тематическое планирование по предмету «Русская литература»
8 класс

Раздел Тема урока Цель обучения к/ч Сроки
1 четверть (24ч.)
Дети и взрослые 1.В.Распутин. «Уроки французского»
2.Ч.Айтматов.
«Первый учитель»,
«Красное яблоко»

3.С. Жунусов. (по выбору учителя) «Первый вагон» — сборник рассказов

4.А.Алексин. «Фотография, на которой меня нет», «А тем временем где-то» (по выбору)
8.1.1.1 понимать термины: романтизм и реализм как литературные направления, исторический образ (персонаж), трагедия, комедия, поэма, символ, психологический параллелизм, афоризм, эпиграф, прототип, автобиографизм;
8.1.2.1 понимать художественное произведение, критически осмысливая; различать открытую и скрытую (подтекст) информацию;
8.1.3.1 самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, отражающие тематику произведения;
8.1.4.1 составлять сложный цитатный план;
8.1.5.1 пересказывать содержание произведения или отрывка, используя разные приемы цитирования;
8.1.6.1 давать аргументир
ованный ответ на проблемный вопрос, используя цитаты
8.2.2.1 определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о проблематике;
8.2.3.1 выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять значение вставных эпизодов;
8.2.5.1 характеризовать героев произведения, их поступки, мотивы поведения, значение имен и фамилий 8
Суммативное оценивание за четверть 1 час
2 четверть (24ч.)
Любовь и честь 1.У.Шекспир. «Ромео и Джульетта»
2. А.С.Пушкин. «Капитанская дочка»
3.Лирика поэтов 19 века
4.О.О.Сулейменов. «Последнее слово акына Смета» 8.1.2.1 понимать художественное произведение, критически осмысливая; различать открытую и скрытую (подтекст) информацию;
8.1.3.1 самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, отражающие тематику произведения
8.2.1.1 определять жанр и его признаки (трагедия, комедия, поэма);
8.2.2.1 определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о проблематике;
8.2.3.1 выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять значение вставных эпизодов;
8.2.6.1 анализировать систему образов, хронотоп, структуру произведения и оформлять своё представление с помощью различных способов свёртывания информации (схемы, таблицы, интеллект-карты, ментальные карты, ПОПС-формулы, диаграммы);
8.2.7.1 определять способы выражения авторского отношения к героям;
8.2.8.1 анализировать способы авторской характеристики героев, изобразительные средства, в том числе звукопись и цветопись, фигуры поэтического синтаксиса (риторические фигуры, антитезы, перифразы, инверсии, анафоры, градация), литературные приемы (символ, психологический параллелизм, автобиографизм);
8.2.9.1 писать творческие работы (письмо литературному герою, сценарии), выражая отношение к герою, его поступкам, используя изобразительные средства

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *